Ничего не успеваю, так что не буду мучить предисловиями)
День третий-Я не слышу ответа! – зло бросил пленитель, отвлекая Узумаки от своих мыслей.
-А разница? Ты и без меня знаешь ответ… - спокойно, даже как-то лениво протянул Наруто, пытаясь сделать голос менее язвительным. Его планам злость тюремщика никак не способствовала.
За спиной раздались тяжелые, немного необычные шаги.
«Да он же хромает!» - внезапно понял Наруто. А Мадара в это время обогнул стул и застыл перед ним. Наруто зло насупился. Никаких отличительных черт рассмотреть не удалось: хотя бы, потому что мужчина был завернут в черный плащ с красными облаками, полностью скрывающий его фигуру, а на лице была оранжевая спиралевидная маска, позволяющая увидеть только один его ярко красный глаз.
«Наверное, линза» - мелькнула совсем ненужная в данный момент мысль.
-Так зачем я тебе понадобился? Ответь. Мне интересно – усмехнулся блондин в расчете на то, что Мадара потеряет контроль и снимет с лица своеобразное украшение.
-Как же ты похож на своего отца… Сосредоточенный, верткий, вечно улыбающийся и всю жизнь играющий только по своим правилам. С ним было интересно. Хотя не только с ним… - тихо, даже как-то задумчиво протянул Мадара. Наруто мысленно выругался, при упоминании об отце контроль начал испаряться. Блондин нервно рассмеялся, прикрывая глаза. Вспоминать об отце было больно. К тому же то, что Мадара так хорошо знал его отца, наводило на весьма нерадостные мысли.
-Веселей чем с ним было только с твоей матерью… Она была просто до безумия смелой и бесшабашной. Сколько раз ваша любопытная, прыткая семейка портила мне планы, рушила сделки, сколько мешала! И ты тоже, только и делаешь, что суешь нос в чужой вопрос… - последние два предложения он просто прорычал, метаясь при этом, как тигр в клетке, от стены к стене.
Наруто снова рассмеялся. Выглядел он потерянным.
-А ведь твоя мать всегда смеялась и просто лучилась счастьем. Даже тогда, перед самой смертью, она смеялась мне в лицо. Глупая женщина! Умирая, она сказала, что счастлива, потому что ты останешься жить – в этот раз он почти шипел он ярости. А у Наруто в голове шумело, мысли разбегались, и хотелось выть. Сделать вывод из слов Мадары было не сложно: этот помешанный на власти кретин убил его родителей…
-Ха! Теперь никакие Узумаки не помешают мне получить безграничную власть.
-Ха-ха-ха! Ну, и где злобный смех? – яростно бросил Наруто:
-По закону жанра ты должен хохотать, как ненормальный. Хотя почему как? Ты и есть ненормальный…. – протянул Наруто более спокойным голосом. Контроль к черту. В глазах лед, а вместо улыбки кривая, злая полная грубости и горечи ухмылка.
Кулак Мадары ударил под дых, выбивая воздух из легких. Наруто захрипел.
-Забери этот мусор, Пейн! – яростно крикнул Мадара, за волосы вздергивая голову Наруто вверх и с просо зашкаливающей ненавистью впиваясь в него взглядом. Узумаки лишь снова ухмыльнулся.
-Ты сгниешь в моем подвале, и Узумаки мне больше не помешают! – громко бросил он, разворачиваясь в сторону выхода.
Обратно Пейн тащил его уже не церемонясь. Подбадривал еле плетущегося блондина пинками и грубыми, язвительными словами. Узумаки лишь иногда вздрагивал от боли и сдавленно шипел сквозь сжатые зубы. Мысленно он все еще был там. Снова и снова он прокручивал в голове слова Мадары:
-… Даже перед смертью она смеялась мне в лицо…
Эти слова засели глубоко, снова и снова терзая вновь зашедшееся от боли сердце.
Даже уже сидя на мягком пледе, он все еще был там.
Блондин не заметил, как его позвал Саске, как мальчишка вскрикнул, увидев его избитую физиономию и пустой взгляд. Не замечал, как Учиха медленно и крайне осторожно смазывал заживляющего мазью ссадины, синяки и царапины. Как испуганный брюнет тихо шептал слова поддержки и утешения, сам не замечая этого, как парнишка срывался и всхлипывал, стараясь не разрыдаться, а потом просто сидел рядом, держа за руку, и смотрел. Смотрел в огромные голубые, как уже давно забытое безоблачное небо, глаза – символ свободы и чувствовал, даже здесь просто заглядывая в них. Чувствовал этот безграничный простор и эту все поглощающую свободу…
Наруто пришел в себя, когда почувствовал, как его рубашка медленно становиться все мокрее. Он опустил голову и пораженно застыл.
Саске плакал, хотя нет, он рыдал, носом уткнувшись блондину в грудь. Узумаки вздохнул.
«Ну вот. Напугал своей физиономией и отсутствующим видом ни в чем не повинного мальчишку!» - мысленно пожурил он себя, опуская теплую руку на темные, как ночь волосы. Медленные, задумчивые поглаживания и тихий голос Наруто, рассказывающий все о том, что случилось, как на исповеди, успокаивал. Медленно они оба засыпали, согреваясь за счет тела другого.
-Подъем! – снова громыхнул грубый голос Пейна в очередной раз, вытягивая наших пленников из теплых, ласковых рук сна.
Наруто и Саске нехотя посыпаясь, приподняли головы, осматриваясь по сторонам. Подвал был все тем же. Только вот голова Саске очень смело и даже уверенно покоилась на груди у Наруто. Полицейский улыбнулся.
« Такое чувство, что впервые все правильно, что именно там она и должна находиться…» - и тихо рассмеялся своим шальным и по-детски наивным мыслям.
-Учиха, на выход! Иначе я сам спущусь! – задорно крикнул тюремщик, явно находившийся в хорошем настроении. Саске же наоборот стал белее мела, в огромных непроглядно черных глазах читался безотчетный страх. Но он пошел.
Наруто обеспокоено дернулся следом, схватив ребенка за рукав футболки.
-Пусти. Так надо… - голос брюнета дрожал и срывался, но он ни разу не обернулся, поднимаясь вверх по лестнице.
Хлопнула дверь, и одновременно с этим вскочил Наруто. Ему это определено не нравилось.
«Что они собрались делать с Саске? Зачем он им нужен?» - его интересовало именно это. От беспокойства он не находил себе место, то и дело бегая из угла в угол он пытался проанализировать ситуацию, но все было тщетно. Он не знал. Ничего не знал, и это бесило, заставляло внурнености скручиваться в тугой комок. Это пугало, в конце концов!
Скрипнула дверь, и по лестнице вниз скатился Саске. Наруто застыл, с шипением выпуская сквозь сомкнутые зубы воздух. Учиха застонал, пытаясь подняться.
Узумаки, не раздумывая, бросился к нему. На парне живого места не было. Оголенный торс был полностью покрыт кровоточащими ранами, вся его спина была превращена в одно сплошное кровавое месиво, губы были разбиты, по номам текла кровь.
-Что случилось? – в ужасе прошептал Наруто, осторожно приподнимая Саске и укладывая его на плед.
-Не спрашивай. Скажу только, что ты очень разозлил моего любимого дядю. Он сегодня был просто до безумия жесток… - прохрипел парень тихим, сорванным голосом.
-Молчи! Хуже будет! – рявкнул Наруто, прикрывая его рот ладонью. Парень застонал в теплую руку блондина. По спине Наруто очень некстати побежали мурашки.
Блондин смочил небольшую найденную в аптечке тряпку в перекиси и начал промывать тяжелые раны своего товарища по заточению.
Саске хрипло стонал, периодически вскрикивая от боли. Наруто сдавлено шипел сквозь зубы, стараясь делать все как можно более осторожно. Больше всего Узумаки бесила собственная реакция. На каждый стон его тело отзывалось волной наслаждения. Несомненно, это его возбуждало.
-Черт! Черт! Черт! – яростно рычал он, перевязывая парня. В итоге вся грудь и живот Саске были забинтованы. Сейчас он очень сильно напоминал мумию.
-Так ты скажешь, что произошло? – поинтересовался Наруто, сидя рядом с тяжело дышащим парнем.
-Может быть не сейчас. Давай спать – прохрипел брюнет, устало прикрывая глаза. Наруто лишь тяжело вздохнул, понимая, что сейчас от парня ничего не дождется, и рухнул рядом. Сегодня, несомненно, был насыщенный день.
Рядом послышался шорох. Наруто приоткрыл один глаз, наблюдая, как Саске медленно отползает по него в сторону, судорожно вцепившись зубами в разбитую губу.
«Сильный парнишка, не проронил ни звука, чтобы не потревожить меня» - пронеслось в голове у блондина.
На следующий день было кисло. Саске замкнулся в себе, о чем-то сосредоточенно думая.
Наруто весь извелся, пытаясь выпытать, о случившимся.
-Хватит играть в партизанив! – наконец, не выдержав, крикнул он, когда день уже был в самом разгаре. Часы не стене тихо пробили два часа дня.
А парни просто стояли, таращась друг на друга.
-Хорошо. Скажу. Только… - неуверенно протянул Саске, все еще немного охрипшим голосом:
-Наруто, переспи со мной…