Плакать легко, когда ты ничего не видишь, окруженный чужим теплом, когда понимаешь: чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Сижу в тихом афиге...
12.07.2012 в 17:45
Пишет  Me4tateli:

В России бредовые законы =_= Они вечно всякой херней занимаются.
В России бредовые законы =_= Они вечно всякой херней занимаются.

Аниме запретят законодательно!
Чиновники дали свой ответ Японии на проявление агрессии в сторону Премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Официальный Токио остался недоволен визитом Дмитрия Медведева на Курильские острова и выразил ноту протеста.
О разработке законопроекта «О полном запрете на изготовление, продажу и распространение японских анимационных фильмов и комиксов (аниме и манга) на территории Российской Федерации, а также на проведение массовых мероприятий данной тематики» в интервью информационному агентству «Новости-24» рассказал источник в Госдуме.
По его словам, необходимость введения заградительных мер для засилья культуры Японии назрела уже давно.
- Карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами. Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов, – заявил Седов. - В тот момент, когда растет агрессия со стороны Японии, мы не можем себе позволить делать культ из враждебной нашей стране культуры.
Ожидается, что законопроект о запрете аниме будет внесен в нижнюю палату российского парламента в конце августа – начале сентября. Накануне более четырех молодежных организаций планирует провести в Москве и регионах ряд акций протеста против японской анимации, включая митинг у стен посольства Японии в Москве и Санкт-Петербурге.



URL записи

@музыка: траурный марш...

@настроение: Плачу-плачу. Скоро уйду в жуткую депрессию

Комментарии
13.07.2012 в 16:12

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Вот теперь и до аниме добрались...все к этому и идет... скоро как в ссср железный занавес повесят. Хотя они в чем то правы. Но это государство само виновато потому что хоть и есть ограничение на возраст помногим аниме за этим никто не следит. А потом после того как кашу заварят еще больше в ней увязают, а потом и сами не довольны и народ провоцируют.
13.07.2012 в 16:16

Плакать легко, когда ты ничего не видишь, окруженный чужим теплом, когда понимаешь: чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Mozgoklyui, молчи уж! Меня до сих пор трясет...( Как так? Они просто не понимают чем это им грозит. Анимешники только когда их не трогают такие милые, белые и пушистые. А так. За нашу радость мы такой ад стране устроим. Я больше чем уверена, что даже если и запретят, то скоро не выдержат и свернут всю свою лабуду)
13.07.2012 в 16:29

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Если только не посчитают нас больными. И не направят нас к психиатрам, массовое порабощение молодежи. И так на японию злые. Так и война может начаться.
13.07.2012 в 19:08

awesome person
забил бы до смерти этих идиотов. я без аниме и манги не смогу. а вообще, в инете за всем уследить невозможно пока что. если честно, то я ненавижу эту уёбскую страну с её уёбскими законами и идеями.
13.07.2012 в 19:56

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Kowai-san, - ну что вы так категорично. Всякое бывает. Как говорится где нас нет всегда лучше. Нужно улучшать нашу страну, это же все люди делают, страна не виновата.
13.07.2012 в 20:01

awesome person
Mozgoklyui, я говорю то, что думаю. не отрицаю, что категоричен. конечно, если сравнить Россию с какой-нибудь африканской бедной страной, то может показаться, что не так уж всё и плохо. но равняться-то надо на что-то более высокоразвитое. а ещё этот дурацкий менталитет. почти никто не пойдёт против правительства, разве что мелкая кучка активистов, а ещё эта лень, никому нахрен ничего не надо. все только болтать горазды. я уже давно плюнул, но всё равно эта ситуация возмущает.
13.07.2012 в 20:47

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Мне кажется ,то равняться вообще лучше на самих себя. А то сейчас все за америкой гонятся а толку, в образование вообще черт и что творится.
На счет менталитета полностью согласен, как были крестьянами так ими и остались
13.07.2012 в 20:50

awesome person
А то сейчас все за америкой гонятся а толку, в образование вообще черт и что творится.
Америка не идеал. Нельзя оттуда брать что-то. Итак всё через одно место, так ещё и копия хреновая выходит. Не походит такое для этой страны. Эх, а когда-то советское образование было одним из лучших в мире.
На счет менталитета полностью согласен, как были крестьянами так ими и остались
Да, сколько не ругают царя, всё равно батюшкой считают. Это видно даже по разговорам старушек на лавочке, думают, что Путин что-то улучшит.
13.07.2012 в 21:03

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Да по моему у россии всегда копии отстойные, одними крестьянами славится пуле не прошибаемыми, да головами железными.
Ну был путин что было? Ничего не изменилось. Вот только кому быть президентом? Один кандидат лучше другого... аж страшно за будущее.
13.07.2012 в 21:05

awesome person
Ну был путин что было? Ничего не изменилось.
Вот именно. а люди всё равно надеются. типа, надежда умирает последней. эх, видимо, я действительно не понимаю эту загадочную русскую душу.
Вот только кому быть президентом? Один кандидат лучше другого... аж страшно за будущее.
да. это точно. печально.
13.07.2012 в 21:13

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Не русские как не умели руководить с толком так и не умеют. Что даже в старину взять и то князя со стороны пригласили чтоб государство образовать
Ну я не русский так что тем более не пойму)))
13.07.2012 в 21:19

awesome person
Что даже в старину взять и то князя со стороны пригласили чтоб государство образовать
да даже в царской династии с каждым царём всё меньше русской крови было.
Ну я не русский так что тем более не пойму)))
ясно. хотя здесь дело не в национальности в паспорте. у меня вот она русская, а точно также не понимаю, хотя это просто бумажка, да и внешне на полностью русского я не тяну. всё дело в восприятии.
13.07.2012 в 21:39

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Когда ты живешь в другой среде с другими людьми то и воспринимаешь все иначе. Культура дает о себе знать. Ну еще и жизненный запас знаний тоже.
13.07.2012 в 21:46

awesome person
Когда ты живешь в другой среде с другими людьми то и воспринимаешь все иначе. Культура дает о себе знать. Ну еще и жизненный запас знаний тоже.
это так. но сейчас многие живут не стране, а в придуманном\виртуальном мире. я живу, например, в вирте, до этого жил в фантазиях. в принципе, из-за этого сейчас нынешнее поколение в этой стране вряд ли можно назвать русскими по душе, по крайней мере, большинство. нам плевать на всё, мы эгоисты, мы погрязли в собственных страданиях, иллюзорном счастье и играх. на самом деле всем плевать. просто потребители, просто потерянные люди. наверное, я нагоняю мрак, но я вижу это всё. я сам такой.
13.07.2012 в 21:59

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
В не зависимости где в виртуальном или в реале, нормальный человек не пойдет на работу с 2мя ноживыми и не сбежит из больницы из-за этого...рана реальна и от нее не сбежишь в виртуал. Да эгоисты но это новое поколение, скоро все может изменится, век только начался... лучше уж все было неизменным, итак много людей умирает... надоело хоронить...
13.07.2012 в 22:03

awesome person
Да эгоисты но это новое поколение, скоро все может изменится, век только начался... лучше уж все было неизменным, итак много людей умирает... надоело хоронить...
я бы хотел, чтобы всё это закончилось. возможно, что я пессимист. да, так и есть, я ужасный эгоист и пессимист, но я хотел бы, чтобы это всё поскорее закончилось. этот мир будет только хуже. лучше сразу похоронить всё.
13.07.2012 в 22:09

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Нынешнее поколение еще русские)) ведь русские всегда закрывали глаза на невзгоды надеясь на лучшее, они терпели, и новое поколение терпит. Они так же закрывают глаза т.е. убегая в людьми, фантазии, сеть, все это лишь можно назвать оптимизмом в не зависимости как он проявляется народ всегда надеется, верит, терпит, убегая от проблем надеясь что утро вечера мудренее, что все решится само. Это же только русские так думают.
13.07.2012 в 22:15

awesome person
Это же только русские так думают.
забавно, но я говорю, что надеюсь только, чтобы не огорчать кое-кого, на самом деле я так не думаю и одновременно гружу всех ужасным негативом. меня очень легко сломать.я уже сломался почти и хочу окончить всё это, но прежде я бы утянул с собой того, кого я ненавижу. хотя наверное, глупо судить исходя только из моего опыта. чёрт, опять ною.
13.07.2012 в 22:22

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Похоронить всех это самый легкий выход...а выход ли вообще тогда. Я бы не хотел чтоб меня пристрелил собственный отец, ведь уже порывался убить всю семью, назвав это легким выходом. Представь себя на моем месте...
Сказать легко, я с рождения вижу как умирают, убивают, вешаются, травятся мои родные. За свою короткую жизнь я слишком многих похоронил...
Не отрицаю полное итребление - это мысль посещает мою голову, но это только в гневе или в очень горьком положении...но еще сильнее начинаешь ценить жизнь и не только свою но и окружающих, когда сам чуть ли не был мертв. Становишься добрее, ты остаешься все тем же пессимистом но все равно добрее.
13.07.2012 в 22:29

awesome person
ведь уже порывался убить всю семью, назвав это легким выходом. Представь себя на моем месте...
а я бы хотел, чтобы меня в детстве мать убила, она только закатила истерику после моего рождения, убить, естественно, ей не дали. вряд ли смогу понять, я слишком разочарован в жизни.
За свою короткую жизнь я слишком многих похоронил...
я практически бесчувственная тварь, зацикленная на себе. вряд ли смогу понять. мне говорят, что я загнал в могилу прабабушку.
но еще сильнее начинаешь ценить жизнь и не только свою но и окружающих, когда сам чуть ли не был мертв. Становишься добрее, ты остаешься все тем же пессимистом но все равно добрее.
наверное, я никогда этого не пойму.
13.07.2012 в 22:34

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Зачем забирать кого-то с собой? Если человек заслужил наказания жизнь накажет причем с лихвой. За каждый свой поступок мы платим. Зачем уподобляться тем кто тебе сделал больно? Найди других людей которые помогут, сделают тебя счастливым которые выслушают, постараясь понять, они есть не сомневайся. А тех кто ранил тебя забудь, простить их не прошу т.к. сам не мяогу простить некоторых личностей но просто не уподобляться им старайс
13.07.2012 в 22:40

awesome person
Зачем уподобляться тем кто тебе сделал больно?
потому что я хочу отомстить. пусть эта тьма накроет не только меня. мне плевать, что будет со мной, уже плевать.
Найди других людей которые помогут, сделают тебя счастливым которые выслушают, постараясь понять, они есть не сомневайся.
от меня одни беды. я не хочу страданий тому, кем я дорожу. хотя дорогой мне человек точно такой же, как я. но всё равно мне неприятно, что я не могу ничего дать хорошего. разве что понимаю, ведь мы так похожи.
13.07.2012 в 22:44

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Да ладно, будто я не знаю что те на самом деле больно от всего того что только что написал, будто бы ты не хотел все изменить в лучшее, чтобы тот к о тебе рассказал о том что твоя мать хотела тя убить при рождении не говоря тебе этого, хочется чтобы все было , не так больно. Хочешь казаться холодным, но тв же сам сказал что ты сломался значит все с точности до наоборот. Тебе действительно больно ты просто прячешься за всем этим чтобы другие не заметили твоих слез. Многим детям говорят что они не желанные, многим говорят что лучше бы их убили при рождении, я встречал таких их очень много, как не печально, поэтому хотя бы мне не ври.
13.07.2012 в 22:48

awesome person
Тебе действительно больно ты просто прячешься за всем этим чтобы другие не заметили твоих слез.
это не имеет значения. всем плевать. плевать на меня. мне тоже плевать. всё, дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным.
13.07.2012 в 22:53

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Да месть это как яблоко от змеи в раю)))
Я знаю человека который однажды убил, теперь он старается жить нормальной жизнью, он ценить жизнь, хоть и разочаровался в ней. Один раз попробовав сложно остановится-это как наркотик. А как мы знаем они до добра не доводят.
13.07.2012 в 22:59

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Гу вот спрятался в ракушку))) ладно молчу о наболевшем))) просто даже посторонему человеку не безразлична твоя жизнь))) такие люди есть. А на общество наплюй, не загоняй себя.
16.07.2012 в 19:45

Плакать легко, когда ты ничего не видишь, окруженный чужим теплом, когда понимаешь: чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Mozgoklyui, Хаха! А я прочла
Mozgoklyui, Kowai-san, как всегда интересно познавательно и с выгодой для себя :vo:
16.07.2012 в 20:46

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Безвозвратно заплутавшая, - ох какая))) всегда пожалуйста, нафлудили те тут )))
17.07.2012 в 10:05

Плакать легко, когда ты ничего не видишь, окруженный чужим теплом, когда понимаешь: чего бы ты ни достиг в этой жизни, все рано или поздно станет прахом.
Mozgoklyui, против флуда ничего не имею. Даже наоборот всеми имеющимися руками за!
17.07.2012 в 13:05

Слишком грустно быть бессмертным: Те же лица день за днем, Те же глупые ответы На вопрос: "Зачем живем?..."
Я тож xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии